Как оформить заказ?

Процесс оформления онлайн-заказа печатей и штампов не отличается от оформления заказа в любом интернет-магазине, и происходит по следующей схеме

  • Выберите печать или штамп, который хотите заказать.
  • Выберите и отметьте галочками дополнительные опции, которые желаете заказать: срочность изготовления, тип оснастки и т.д.
  • Воспользуйтесь конструктором либо загрузите готовый макет или оттиск для изготовления клише.
  • Оформите и оплатите заказ.

Кроме того, вы всегда можете заказать изготовление печатей и штампов традиционными способами — в любом офисе компании в Санкт-Петербурге, по телефону или письмом на электронную почту одного из офисов. Адреса, телефоны и электропочту ближайшего к вам отделения компании вы найдете в разделе «Контакты».

Как загрузить макеты?

Макет для изготовления клише или образец оттиска, а также необходимые документы можно загрузить несколькими способами:

  • На странице товара во вкладке «Загрузить свой макет» конструктора.
  • Зарегистрированные пользователи могут загрузить файлы после оформления заказа, в личном кабинете пользователя.
  • Выслать или дослать недостающие файлы и документы по электронной почте менеджеру, который ведет ваш заказ.

Способы оплаты заказа

Мы принимаем оплату за оформленные заказы несколькими способами. Вы всегда можете выбрать тот, который вам удобнее.

Оплата банковскими картами

Оплата производится сразу после оформления заказа. Мы работаем через платежную систему Яндекс.Деньги. К оплате принимаются пластиковые карты VISA, MasterCard, Maestro и других платежных систем, имеющие хождение на территории России.

После того, как заказ будет оформлен на сайте, вы будете автоматически перенаправлены на защищенный сервер платежной системы. Данные платежной карты вводятся на сайте платежной системы. Таким образом эта конфиденциальная информация остается недоступна третьим лицам, в том числе сотрудникам онлайн-магазина.

Оплата в любом банке (в отделении или интернет-банке) от физического лица

Как физическое лицо, вы можете оплатить заказ в любом частном или государственном банке, который принимает платежи от частных лиц. Квитанцию с реквизитами для оплаты вы можете распечатать при оформлении заказа в личном кабинете пользователя.

Если сразу же после оплаты вы вышлете нам на почту отсканированную копию оплаченной квитанции с отметкой банка или платежное поручение онлайн-банка, это значительно ускорит обработку заказа.

Оплата по безналичному расчету от юридического лица

Счет на оплату услуг выписывается автоматически в процессе оформления заказа. Все прочие вопросы, которые касаются условий оплаты, вы можете обсудить с менеджером, который принимает ваш заказ.

Оплата через Яндекс.Деньги

Пополнение счета и оплата заказов происходит на сайте платежной системы Яндекс.Деньги в реальном времени.

Важно! Для неидентифицированного пользователя в системе Яндекс.Деньги установлено ограничение 15 000 руб. на максимальный размер платежа. Для того чтобы совершать платежи без ограничений, вам нужно пройти идентификацию.

Если у вас появились какие-либо вопросы по использованию системы Яндекс.Деньги, обращайтесь, пожалуйста, в Службу поддержки клиентов этого сервиса по электронной почте support@money.yandex.ru

Наличными в офисах производителя

Если вы находитесь в  Санкт-Петербурге, то оплатить заказ наличными вы можете в любом офисе производящей компании.

Для заказов с получением в пунктах выдачи необходима предоплата (если вы не постоянный клиент), поэтому советуем выбирать другие способы оплаты для этого вида доставки (по банковской карте, яндекс.деньгами и т.д.)

Правила возврата платежа

В случае доставки Продавцом Товара ненадлежащего качества Покупатель обязуется предоставить Товар в офис Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара.

Уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 рабочих дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким была произведена оплата. В случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются.

Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Товара (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.

Возврат Товара надлежащего качества и не имеющего индивидуально определенные свойства производиться на основании письменного обращения Покупателя, предоставляемого в офис продаж Продавца.

Требование о возврате товара Покупатель должен предоставить Продавцу в электронном виде на адрес электронной почты zakaz@locostamp.ru. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата.

Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно. Возврат Товара производится по рабочим дням с 10:00 до 18:00 в офисе продаж Продавца.

Возврат стоимости Товара производится не позднее чем через 10 рабочих дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.

Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию на электронный адрес Покупателя, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: zakaz@locostamp.ru. Возврат денежных средств будет осуществлен тем же способом, каким была произведена оплата, в течение 10 рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Продавцом.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Покупателю начинает исчисляться с момента получения Продавцом Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Если заявление поступило после 18:00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Заявления считается следующий рабочий день.

Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону 8 (812) 643-34-61.